четверг, 21 июля 2011 г.

Задание 8. "Декупаж в скрапбуккинге"

Всем привет!!!!
Сегодня четверг, а значит сегодня стартует новое задание! На этот раз мы предлагаем сделать Вам любую СКРАП-работу (страничку, открытку, объект) с обязательным использованием декупажа. Может быть вы сделаете главных объект работы в этой технике... а может быть фон.... а может быть....
Все Ваших руках и руках Вашей фантазии)))
А мы покажем Вам несколько работ наших дизайнеров:

Я сделала нежную открытку, где главный элемент Роза - это декупажная карта, приклеенная к плотной дизайнерской бумаге и вырезанная по контуру. Для объема роза посажена на объемный скотч.




Кто участвует в первые познакомтесь с правилами, здесь же можно посмотреть как регистрировать работу.

Работы принимаются до 3 августа 23.59 (мск).

А приз от магазина-студии "Атмосфера творчества" будет вот такой:
Цветы дикой розы (5шт) и кожаный ремешок с замочком для альбома.

Окунитесь в Атмосферу творчества с нами!

12 комментариев:

  1. Тема декупажа близкая, попробую на этот раз не ошибиться и правильно зарегистрировать свою работу.

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохновилась и сделала коробочку. В розыгрыше не участвую, так как у вас нельзя совмещать тематические задания, просто хотела сказать спасибо за интересное задание!
    http://abusinka.blogspot.com/2011/07/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрела работы у девочек, и почти везде не соответствует правилам..:( собственно, как оказалось и у меня..
    я хотела поучаствовать в задании "узор дамаск" параллельно. Неужели это считается тематическим заданием,а не скорее как задание по палитре, как я решила?

    ОтветитьУдалить
  4. SabLank, раз уж мы установили такие правила, мы должны им следовать, тема "Узор дамаск" это ТЕМА, а никак не скетч. К сожалению, многие работы, которые сейчас заявлены на розыгрыш, пока участвовать в нем не будут, если не откажутся от участия в других заданиях. Это правило для ВСЕХ! В данном случае сделайте выбор, поучаствуйте в том задании, которое вам ближе)
    Комментарии у всех написаны, просто не у всех они опубликованы еще.
    мы хотим ,чтобы работы, созданные по нашим темам были уникальны, а человек, получивший приз, действительно постарался для НАШЕГО задания, а не убивал всех зайцев одной открыткой!
    Удачи всем)

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, ваши правила и условия! Спасибо за задания!
    Сделаю другую работу, очень хочется быть участником такой хорошей темы ;)

    п.с.
    если уж так строго подходить к условиям, то как совместить деревянную бабочку со скрапбукингом в работе участницы под номером два(ведь тема задания "Декупаж в скрапбукинге")?:)

    ОтветитьУдалить
  6. SabLank, согласна, что с натягом, но мы все-таки зачли ее как скрап объект, а он может быть хоть железным)
    Действительно все мнения субъективны, поэтому тут уж приходится смириться с администраторами)))))

    SabLank, спасибо, что не смотря ни на что участвуете в заданиях и комментируете, высказывая свое мнение, это очень важно. Понятно, что всем мил не будешь, но мы хотим быть лучше)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, что приняли мою работу. Ведь я действительно делала ее именно по заданию вашего челленджа. :)
    Я внимательно читала правила и отметила для себя пункт о других тематических заданиях, но подумала, что раз палитра, то можно, как и оказалось. Просто другое задание специфическое. :)

    SabLank, спасибо за такое внимание к моей работе. Моя бабочка - это действительно скрап-объект. Насколько я знаю, по материалам ограничений в этом нет. :) А бабочка полностью задекупажена, думаю, суть задания отражена хорошо. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ahasty Marshal
    я ни в коем случае не говорю, что ваша замечательная работа не скрап-объект!
    Я лишь замечаю, что в теме задания речь о скрапбуккинге, а что такое скрапбукинг, думаю каждый может перечитать определение этого слова ;)
    Просто тема тогда немного не сочетается с содержанием работы.
    А работа очень красивая, и я рада, что ее приняли! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. SabLank, спасибо :)
    Если честно, это все для меня так давно стало единым, что я даже не задумывалась над тем, что сделать. Просто взяла, что в руки пошло :) оказалась бабочка)

    ОтветитьУдалить
  10. Опять у меня та же беда, что при регистрации работы по предыдущему заданию. Не открывается окшко с выбором фотографии. Или я что то неправильно делаю? Несколько раз пробовала загрузить. Вроде все по инструкции...

    ОтветитьУдалить
  11. mart, второе задание в котором я параллельно принимаю участие для меня созвучно с заданием по скетчу или палитре, так как выполняя его я использовала палирту и схему (скетч) выбранной мною композиции. А декупаж в этой открытки, помог мне воплотить идею в жизнь.
    Мне трудно выбрать между заданиями, потому что для меня эта работа отражает в равной степени оба. Но конечно вам принимать решения. Если вы считаете что моя работа не соответствует правилам - удаляйте.

    ОтветитьУдалить