четверг, 1 сентября 2011 г.

Задание № 10 "Из чего же...", часть первая: мальчишки

Всем, привет)
Сегодня четверг, а значит у нас новое задние, сегодня 1 сентября и это значит, что задние просто должно быть связано с этим праздником всей страны)
Все мы когда пошли первый класс, учились в школе и все мы были просто мальчишками и девчонками)
А помните детскую песенку "Из чего же, из чего же"? Да, да именно эту, где рассказывается из чего же сделаны наши мальчишки и наши девчонки)))))
И задание у нас именно такое " Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши....МАЛЬЧИШКИ! Начнем как и в песенке с мальчишек)

Итак условия задания: задание будет состоять из двух частей, на каждое будет неделя.
В первой части необходимо сделать работу, в которой, по Вашему мнению отражено из чего же сделаны наши мальчишки. Мы не будем устанавливать ограничения на украшения, цвет и размер, единственное ограничение - делать будем тэги). Чем больше деталей, тем лучше, и обязательно опишите, почему именно эту ассоциации возникли у Вас при создании данной работы.

Для вдохновения пример от Марины:
"Я попыталась сделать не просто мужскую открытку, а чтобы каждый элемент имел свой смысл и вот что у меня получилось:

Конечно, же я сужу по своим знакомым "мальчишкам", поэтому у меня появились часы, все мои знакомые носят, часы, хотя сейчас есть телефоны и в любое время можно узнать который час, но часы как были так и остаются важным мужским аксессуаром.

Записочки: не знаю как у других, но мой муж постоянно таскает кучу таких бумажек в карманах, там записаны какие-то пароли, телефоны, или вообще непонятная мне информация, а главное, он уверяет ,что ему это очень важно и это нельзя выбрасывать минимум полгода.
Замочная скважина: ну какой мальчик хоть раз в жизни не подсматривал в замочную скважину)))))
Шурупик: я просто открыла столярный шкаф свекра и достала оттуда первое, что попалось, так что без комментариев)

Ключи: неимоверная любовь к ключам сложилась в детстве у моего младшего брата, если пропал ключ, то не нужно поднимать панику, нужно просто проверить карманы брата, поэтому на этом теге оказались ключик и замочек.
Карточка Бинго: мужчины намного азартнее, чем остальные существа на планете.


Ну и надпись: если Вы подарите что-то мужчине с такой надписью, он просто обязан будет на Вас женится, ну или хотя бы подарить новую шубу))))
Вот такой "мальчишка" получился у меня, а у Вас???"

Кто участвует впервые познакомьтесь с правилами, как зарегистрировать работу можно найти там же
Работы по первой части задания принимаются до 21 сентября 2011 г. 23.59 (мск)


А приз по итогам всего задания от магазина-студии "Атмосфера творчества" в этот раз будет сертификат на покупку товаров в нашем магазине на
сумму 250 руб.
Окунитесь в Атмосферу творчества с нами!

5 комментариев:

  1. какой красивый тег! браво!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОрово! Все уместить на тэге, это надо ухитриться. Очень хорошо получилось.
    Все. Начинаю искать всякие штучки.

    ОтветитьУдалить
  3. Тэг очень красивый! Спасибо за задание!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, участвуйте, выигрывайте)

    ОтветитьУдалить