четверг, 1 сентября 2011 г.

Задание № 10 "Из чего же...", часть первая: мальчишки

Всем, привет)
Сегодня четверг, а значит у нас новое задние, сегодня 1 сентября и это значит, что задние просто должно быть связано с этим праздником всей страны)
Все мы когда пошли первый класс, учились в школе и все мы были просто мальчишками и девчонками)
А помните детскую песенку "Из чего же, из чего же"? Да, да именно эту, где рассказывается из чего же сделаны наши мальчишки и наши девчонки)))))
И задание у нас именно такое " Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши....МАЛЬЧИШКИ! Начнем как и в песенке с мальчишек)

Итак условия задания: задание будет состоять из двух частей, на каждое будет неделя.
В первой части необходимо сделать работу, в которой, по Вашему мнению отражено из чего же сделаны наши мальчишки. Мы не будем устанавливать ограничения на украшения, цвет и размер, единственное ограничение - делать будем тэги). Чем больше деталей, тем лучше, и обязательно опишите, почему именно эту ассоциации возникли у Вас при создании данной работы.

Для вдохновения пример от Марины:
"Я попыталась сделать не просто мужскую открытку, а чтобы каждый элемент имел свой смысл и вот что у меня получилось:

Конечно, же я сужу по своим знакомым "мальчишкам", поэтому у меня появились часы, все мои знакомые носят, часы, хотя сейчас есть телефоны и в любое время можно узнать который час, но часы как были так и остаются важным мужским аксессуаром.

Записочки: не знаю как у других, но мой муж постоянно таскает кучу таких бумажек в карманах, там записаны какие-то пароли, телефоны, или вообще непонятная мне информация, а главное, он уверяет ,что ему это очень важно и это нельзя выбрасывать минимум полгода.
Замочная скважина: ну какой мальчик хоть раз в жизни не подсматривал в замочную скважину)))))
Шурупик: я просто открыла столярный шкаф свекра и достала оттуда первое, что попалось, так что без комментариев)

Ключи: неимоверная любовь к ключам сложилась в детстве у моего младшего брата, если пропал ключ, то не нужно поднимать панику, нужно просто проверить карманы брата, поэтому на этом теге оказались ключик и замочек.
Карточка Бинго: мужчины намного азартнее, чем остальные существа на планете.


Ну и надпись: если Вы подарите что-то мужчине с такой надписью, он просто обязан будет на Вас женится, ну или хотя бы подарить новую шубу))))
Вот такой "мальчишка" получился у меня, а у Вас???"

Кто участвует впервые познакомьтесь с правилами, как зарегистрировать работу можно найти там же
Работы по первой части задания принимаются до 21 сентября 2011 г. 23.59 (мск)


А приз по итогам всего задания от магазина-студии "Атмосфера творчества" в этот раз будет сертификат на покупку товаров в нашем магазине на
сумму 250 руб.
Окунитесь в Атмосферу творчества с нами!

5 комментариев:

  1. ЗдОрово! Все уместить на тэге, это надо ухитриться. Очень хорошо получилось.
    Все. Начинаю искать всякие штучки.

    ОтветитьУдалить
  2. Примерно из этого они и сделаны:)

    ОтветитьУдалить
  3. Тэг очень красивый! Спасибо за задание!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, участвуйте, выигрывайте)

    ОтветитьУдалить