четверг, 12 апреля 2012 г.

Результаты задания 24

Сколько же историй коробочек мы прочитали)))
Спасибо всем участникам, все славно потрудились

В нашем безмедальном ТОПе мы хотели бы отметить:

Olchik  

Nadya  


И за особую креативность при сборке кухонной техники отмечаем Perch , обязательно зайдите в блог и посмотрите))))))

Повторюсь, как и в прошлый раз - было много других достойных работ, но не все участники соблюдают наши правила.


Приглашенным дизайнером следующего задания мы бы хотели видеть Marinka Perinka , напишите нам, если согласны trefilovam@mail.ru




А кто-же получает приз?????

Это Lelishna  . Сертификат на покупку товаров на сумму 250 руб. в нашем магазине Ваш!
Поздравляю)


Участвуйте и выигрывайте))

6 комментариев:

  1. очень приятно ,что так лестно отозвались о моей работе))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибище!!! Как неожиданно. Поздравляю и других девочек тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, Светлой Пасхи Вам! Христос Воскресе!
      Письмо на электронку написала. С нетерпением жду ответа.

      Удалить
  3. Ой, я только что увидела, как приятно, что понравилась моя работа! Очень радостно! Со светлой Пасхой Вас, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,я от всех творческих,но крайне невнимательных, прошу у вас прощения))))))Я уже поздно увидела,что нельзя участвовать в других тематических,но удалиться не получилось,а предупредить вас,чтобы сделали это сами позабыла...сама дизайнер,знаю,что время дорого,поэтому с опозданием,но извиняюсь)))))

    ОтветитьУдалить