вторник, 18 марта 2014 г.

Пошаговый Мастер-класс "Сберегательная книжка"

Добрый день!
Мы продолжаем свадебную тему и сегодня представляем для вас мастер-класс от дизайнера нашего блога Городиловой Анастасии.


Сегодня я, Анастасия Городилова (Scrapradost) покажу вам как можно необычно, весело и интересно подарить деньги на свадьбу, оформив этот денежный презент в так называемую "Сберегательную книжку". Идея не моя, найдена на просторах интернета. Но я ее доработала, изменила под свой стиль и вкус. И с удовольствием поделюсь с вами)
Суть этой книжки в том, что на каждой странице небольшое пожелание куда можно потратить этот денежный подарок, иллюстрация и кармашек для купюры. Я нашла подходящие к теме ретро-картинки, стиль декора соответствующий)


Для того, чтобы сделать такую вещицу нам понадобятся:

1. Скрап-бумага (у меня это несколько листов формата А4  Prima Marketing "Divine")
2. Акварельная бумага для основы страниц (плотность 200 гр.), достаточно 1 листа А4
3. Пивной картон и картон 200 гр для обложки
4. Крафтовая бумага, неплотная (80-100 гр) - я использовала часть от какого-то пакета)
5. Распечатки картинок, надписей
6. Декор: лучше использовать что-то плоское - например декоративный скотч, а еще я применила клеевые стразы и полужемчужины
7. Инструменты: ножницы, резак, биговщик, клей, макетный нож.

Книжка формата 10*15, 3 листа и обложка.
Начнем с того, что вырежем заготовки для страниц: 3 прямоугольника размером 14,5*10 см

Затем вырежем из скрап-бумаги странички. Я вырезаю сразу разворот, т.е. 14,5*2= 29 см + несколько мм добавляем на декор. Т.к. у меня будет плоский декор, то я добавлю 3 мм.

Бигуем на расстоянии 14,5 см от края

Получаем вот такие развороты:

Теперь нам надо их украсить. На каждой страничке будет четверостишие, картинка и кармашек для купюры. Все это красиво распределяем на страничке, не забывая про декор)

Сначала я все укладываю, смотрю как это дело выглядит, затем уже приклеиваю.
Т.о. делаю все 4 разворота.

Склеиваем странички между собой. На основу из акварельной бумаги приклеиваем правую страницу первого разворота.

Затем к другой стороне этого листа клеим левую страничку следующего разворота.

И таким образом склеиваем все странички.

Затонируем края страничек.

Теперь начнем делать обложку. Вырежем из пивного картона 2 прямоугольника размером на 5мм больше наших страничек. В данном случае это 15* 10,5 см.

Из картона плотностью 200 гр вырежем полоску 5,5*10,5 см для корешка, забигуем ее на расстоянии 1,5 см с шагом в 2 мм. Пробигованная часть получилась 2,5 см.

Теперь приклеим корешок к заготовкам из пивного картона.

Обернем обложку в крафтовую бумагу.

Приклеим припуски по большим сторонам:

Аккуратно оформим уголки:

 Приклеим по меньшим сторонам:


 Получается вот такая обложка:

Теперь вырежем из скрап-бумаги прямоугольники 10*14,5 см для лицевой части обложки:

Задекорируем:

Не забудем приклеить их на обложку)
Осталась самая важная часть - приклеиваем развороты к обложке. Сначала последнюю страничку, потом первую.

Вот и все! Наша книжка готова!


Полюбуемся на нее в готовом виде!)





Надеюсь, что вам пригодится мой МК для изготовления оригинального подарка на свадьбу для ваших родных и друзей.
Вдохновляйтесь с нами и творите в свое удовольствие!)

7 комментариев:

  1. У меня просто нет слов .... Великолепно!!!! А пожелания сами придумали или подсмотрели где???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсмотрела) В интернете можно найти много подобных стихотворных пожеланий. Я только выбрала самые интересные и кое-что в них изменила)

      Удалить
  2. Большое спасибо за этот мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  3. очень клёво, так оригинально))Спасибо за идею

    ОтветитьУдалить