четверг, 9 июля 2015 г.

всем ответим, ЖДИТЕ!!!

Друзья, так получилось, что я взвалила на себя груз, который не могу нести, именно поэтому я распродаю весь товар и закрываю магазин в целом. Получилось так что в настоящее время я с дочкой нахожусь в больнице, и дня 3-4 я буду тут. Я люблю своих клиентов, но дочку я люблю больше!!!!!! Поэтому: Заказы в офисе собираются по мере возможности, вчера ответили первой партии, это всего 1/5 от общего числа заказов. кто из Перми, Вы можете прийти и самостоятельно выбрать все на месте. Да, некоторый товар заканчивается, например уже совсем нет анкеров, брадс осталось совсем немного. Бумаги еще достаточно)) курьерской доставки по Перми не будет до 15 июля. Оплаченные иногородние заказы будут отправлены ориентировочно в субботу. По заказам ждите ответа на почту!!!! Я не смогу вам ответить по наличию, пока нахожусь в больнице. Сайт не откроем пока не разберемся уже с имеющимися заказами! Да и там сейчас пока наличие не актуальное совсем( Покупатели в офисе, будьте вежливы друг к другу: пропускайте вперед беременных женщин и женщин с маленькими детьми!!!!! Будьте аккуратны с товаром, не разбрасывайте его где попало, не мните и марайте. Да, я делаю скидку сейчас, но когда-то я покупала все это на свои деньги. Что не понравилось Вам может пригодится кому-то другому. Всем удачи)))

10 комментариев:

  1. Скорейшего выздоровления и уважения клиентов!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, здоровья вашей дочке!
    И спасибо, что все объяснили.)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, здоровье близких-самое важное! Скорейшего выздоровления девочке и сил вам!

    ОтветитьУдалить
  4. И я желаю выздоровления)) И понимания покупателей)

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, главное, выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, детки - это самое главное! пусть дочурка поправляется! и спасибо вам за мой заказ - сегодня забрала с почты, все аккуратно упаковано, бумага - брала полистно - ничуть не помялась. причем долетело за неделю, я даже удивилась

    ОтветитьУдалить
  7. Поправляйтесь! Я тоже жду ответа на мои вопросы на почту.

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровья малышке, а маме - крепких нервов и побольше сил!

    ОтветитьУдалить