четверг, 15 марта 2012 г.

Задание № 23

Первоцветы

Уже так хочется тепла и нежных цветочков, распускающихся на снежных проталинках

Не будем ни в чем себе отказывать: создаем работы с весенними цветами.

работа может быть выполнена в любом стиле, главное своими руками.


Приглашенный дизайнер
Открытка с подснежниками




Дизайнеры блога


Ирина
 С очень давних пор у меня лежит штамп с девушкой, разбрасывающей цветы. Я ее сразу как-то назвала Весной, полюбила от души … но ни разу не использовала. Спасибо Атмосфере Творчества за такую возможность. Итак, моя Весна идет по миру и заставляет все вокруг цвести и пахнуть. Даже мою открытку-тэг, которая сплошь  в яблоневом цвету и стразах. Желаю всем весеннего настроения и свежих мыслей.

 На моей открытке только-только распустившаяся листва, первые цветы и и пение птиц. Все выдержано в нежной, весенней палитре и  дополнено  фразой, которую я увидела в блоге Марины и немножко изменила.


Как только прочитала новое задание нашего блога, уже знала, что буду делать,

конечно же страничку про подснежники, эти самые первые и самые прекрасные 

весенние цветы. Теперь и моя дочь очень ждет, когда у нас еще немножко 
потеплеет и мы отправимся в лес, на поиски новых подснежников. 


 Моя открыточка по заданию с весенними цветочками. Открытка с весенними крокусами! 

 Моя открытка посвящена таким весенним цветам, как ветреница. Эта работа - лифтинг открытки Екатерины Ко, когда я увидела её шедевр, в голове сразу сложилась будущее творение.


Кто участвует впервые познакомьтесь с правилами, как зарегистрировать работу можно найти там же.

Работа НЕ МОЖЕТ участвовать в других тематических заданиях, кроме заданий по скетчам и палитре (обратите внимание на данный пункт - будем строго отслеживать)

Работы по заданию № 23 принимаются до 29 марта 2012 г. 23.59 (мск).
Розыгрыш состоится  30 марта.

А приз по итогам задания от магазина-студии "АТМОСФЕРА творчества" будет сертификат на покупку товаров в нашем магазине на сумму 250 руб.
В розыгрыше участвуют те работы, которые соответствуют правилам.



1 комментарий: