воскресенье, 15 мая 2011 г.

День Открытых Дверей

14 мая у нас в студии "Атмосфера творчества" прошел День открытых дверей! Спасибо всем, кто пришел!!! Мы были очень рады Вас видеть!!!
Вначале дня был МК "Знакомство со скрапбукингом", для тех кто только начал увлекаться этим видом творчества или только еще хочет познакомиться с ним. Девочки, надеюсь Вам было интересно! 
Ждем Вас на занятиях по скрапу: "Открывая мир скрапбукинга", "Открыточный курс" и "Техники в скрапбукинге". Расписание занятий на май можно посмотреть здесь.

А теперь я Вам расскажу о второй части мероприятия, точнее уже о третей... Второй частью был налет "саранчи" на полки магазина)))))
Третьей частью было праздничное мероприятие, посвященное нашим с Мариной дням рождениям))) Накануне мы разыграли конфетку и были приятно удивлены выбором мистера Рэндома.... 
Вручение конфетки от студии:
На фото Марина (справа) вручает пакет со сладостями Наталье (слева)... Лариса (между ними) тоже снимала главные моменты дня))) Ларис, я надеюсь, у видеть фотографии в своем почтовом ящике))))
Далее поздравляли меня с прошедшим накануне Днем рождения))):

А мне подарили, а мне подарили мыло, коробку, сердечко.
А мне подарили, а мне подарили розу, шкатулку, рецепт!
Марина, спасибо за организацию такого оригинального подарка: коробочка с рецептами... Девочки, вам отдельное спасибо за рецепты!!!!
Далее вручали подарки Марине, так сказать, лучше поздно, чем никогда!!!
Люба, нам подарила по своему кофейному сердечку!!! Они чудесны!
Довольная Марина с альбомом про нее и корзинкой цветов))) Девочки, огромное Вам спасибо за ваш вклад в этот альбом!!! Чтобы я без Вас делала)))
Ну и после торжественной части все ели торт и пили чай))) Лариса показала нам свою первую сшитую игрушку:

Вот такой вот чудесный зайка)))
Еще раз огромное спасибо всем кто пришел! Спасибо за Ваши подарки и просто внимание! Приходите к нам еще))) До новых встреч!!!

PS. Мы планируем провести в июне вечерний курс  из трех занятий "Композиция и колористика в скрапе". Как Вы на это смотрите? Есть ли желающие и какой день Вам удобен? Все предложения пишите в комментариях.



2 комментария:

  1. Я бы хотела пройти такой курс. Удобен любой день.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, информация по курсу " Композиция и колористика в скрапе" еще появится, следите за новостями.
    мы обязательно Вас известим)

    ОтветитьУдалить