понедельник, 13 февраля 2012 г.

Новый состав. Приветствие.

Всем привет)
Мы готовы представить нашу новую дизайн-команду во всей красе, именно они будут радовать и вдохновлять Вас своими работами.
Девушки все замечательные и талантливые.
Смотрите сами:

 "Меня зовут Диана (Fairy Di) мне 27 лет, я мама и жена.... и скрапбукинг моя страсть!
случилось это чуть меньше трех лет назад-я влюбилась в скрап!
и теперь не мыслю своей жизни без моего любимого хобби!
Люблю работать в разных стилях-не люблю ограничений и правил...считаю что творческий позыв должен идти от вашего сердца!
Всегда рада новым знакомствам)"



"О себе:
Как скрапер я, наверное, самый типичный представитель отряда, а именно - скраповая мама.
Как все началось с создания альбома про Варин первый год, так с ее фотографиями и продолжается, очень редко кто-то еще становится героем моих страничек. За два года активного скрапа была перепробована масса стилей и направлений, материалов. Если сейчас попытаться охарактеризовать мой стиль в нескольких словах, то это - акрил, строчка, много обрывков. Люблю вощеный шнур и пуговицы, кляксы и штампы, кальку. Если выбирать оборвать или отрезать - оборву. Фигурные ножницы и дыроколы заброшены за ненадобностью. Иногда очень долго ищу вдохновение для какой-то странички, а потом за минуты собираю другую. Очень восприимчива к критике, поэтому в работах окружающих стараюсь найти то, за что можно похвалить.
Ну а в реальной жизни все значительно проще: любимый муж, лапочка-дочка 4,5 лет, интересная работа и прикольное хобби.



"Меня зовут Наталья.  Я из Перми.  Скрапбукингом увлеклась год назад , когда подруга пригласила на мастер-класс.  Теперь шуршать бумажками-  моё любимое занятие. Пока я  ещё нахожусь в поиске своего стиля, пробую разные техники  и пополняю запасы материалов. У меня подрастает маленькая помощница,  и она тоже увлеклась  «скрапупингом». Вместе мы делаем открытки, альбомы  для наших друзей и родных. Всем удачи и творческих идей!"



"Здравствуйте! меня зовут Анна, а на просторах интернета скрываюсь под псевдонимом Полуночница. Живу в Приморском крае, воспитываю маленькую дочурку и мужа)).Увлекаюсь практически всеми видами рукоделия, но в последнее время мое сердце завоевал скрапбукинг! Влюблена в го по уши уже год и не хочу останавливаться на достигнутом! . Стараюсь всё время самосовершенствоваться и идти вперед, именно поэтому мне важно быть в команде! Т.е. в команде людей, так же увлеченных чем-то, работы которых могут послужить примером и источником вдохновения! Больше всего я люблю делать открытки, а любимые стили (которые я потихоньку пытаюсь освоить и покорить) – это шебби-шик и винтаж"



Нас зовут Катя и Ирина. Мы отчаянные скрапбукеры-энтузиасты. Энтузиасты – потому как до профессионалов нам далековато, но желания побаловаться с бумажками хоть отбавляй! Увлечение это зародилось в нас не так давно, нашему блогу нет еще и года. Поэтому такая честь для нас быть приглашенными в дизайн команду.

Живем мы в городе Екатеринбурге, вместе работаем и ведем один блог на двоих. Многих удивляет наше присутствие в блог-сфере под одним ником. На что мы отшучиваемся, что из двух занятых женщин, ограниченных  по времени на хобби, получается один полноценный скрапбукер. Мы вовсю злоупотребляем народной  мудростью, что одна голова хорошо, а две лучше. Будем стараться держать планку и готовить симпатичные работы, вдохновляя Вас на еще лучшие. "



Итак, знакомство состоялось, совсем скоро уже новая команда представит для Вас новое задание.
Окунитесь в АТМОСФЕРУ творчества с нами!


4 комментария:

  1. вы сорвали с меня крышу! вот это состав подобрался! предчувствую скрап-революцию!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю тебя особенно! отличная команда!

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю девочек!!

    ОтветитьУдалить