понедельник, 9 февраля 2015 г.

МК: Листики из ткани и цветы из органзы

Всем привет)))
На днях у нас вышло задание на тему Ждем весну. Обязательный элемент в работах - зеленые листочки.

Наш дизайнер Марина  Maryz расскажет, как она готовилась  к этому заданию.

Я покажу вам, как очень просто и быстро можно сделать симпатичные листики.
Я взяла полоску льняной ткани светло-зеленого цвета

 Промазала ее с одной стороны клеем ПВА, подложив под ткань ненужный пластиковый пакет.

После того, как клей высох, нарисовала простым карандашом листики произвольной формы и разных размеров.

И вырезала их. Листики получаются жесткими, им можно придавать нужную форму. И края не мохрятся

Листочки можно усложнить, украсить: выдавить или нарисовать прожилки, прострочить, приклеить проволочку.


 А заодно покажу еще, как я тоже очень быстро сделала розочки из органзы. Идея таких цветочков не моя, но я покажу очень простой способ их изготовления.

Беру любой картон. Я часто использую коробки от разных упаковок.

 Вырезаю "на глазок" из картона кружки разных размеров. Они могут быть совсем неидеальной формы)

От органзы (или какой-то другой ткани)  отрываю или отрезаю полоску.

На кружок из картона наношу клей. Я пользуюсь вот таким Универсальным клеем или клеем Титан, которые покупаю в обычном магазине строительных материалов.

А дальше просто по кругу приклеиваю полоску ткани, перекручивая ее. Раньше я такие цветочки скрепляла нитками, но потом пришла к выводу, что с клеем все гораздо проще и быстрее. 
 Цветочек получается на подложке, и его потом удобно использовать в работах.

После того, как закрылась вся основа из картона, обрезаю полоску ткани, На несколько секунд придавливаю ткань к основе (но не сильно, чтобы не потерять объем), чтобы клей схватился. 

А кончик приклеиваю с обратной стороны картонного кружка

Вот такие розочки я сделала минут за 10

И вот, как это выглядит в работах


Всем спасибо за внимание))))


10 комментариев:

  1. Марина, спасибо ))действительно, приклеить проще, ленилась делать такие розочки именно из-за шитья

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные идеи! Спасибо! У меня даже лен почти такой же есть - попробую на днях))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Замечательный полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный результат !!! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо! Очень полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  6. рада, что мои советы пришлись вам по душе)))

    ОтветитьУдалить