четверг, 14 февраля 2013 г.

Задание № 42


Тема "Кто в доме хозяин"
готовимся к мужскому празднику в нашей стране)))
Тема мужская и очень-очень свободная )

Глазами и мыслями наших дизайнеров:

Приглашенный дизайнер:Yogiki-jl 

Для задания "Кто в доме хозяин?" я сделала страничку- рамку на стену, думаю, муж будет доволен. Надеюсь, вам тоже понравится. Когда узнала тему, то практически сразу сложилось детское стихотворение, как будто от лица моих детей. А потом уже под стих подбирала фото, и создавалась вся страничка, именно поэтому журналинг занимает центральное место.

Дизайнеры блога:


по заданию сделала простую открытку. В основе дизайнерский картон. Бумага Pink Paislee Indigo Bleu, скотчи разных производителей, штамп от Scrapvell, брадс Rayher.

открытка "Кто хозяин в доме?"
Для меня конечно Папа это хозяин в доме)
И как раз для него я сделала открытку)
Он построил дома) 
Воспитал двух замечательных детей) 
теперь воспитывает двух внуков)
Он для меня фаворит) и №1 во всем белом свете)
Люблю его больше жизни!
Мой любимый папочка!
более подробно можно будет посмотреть у меня в блоге тут
Использовала: Скрап бумагу Эхо парк,вощёный шнур, железячки, скрепки, брадс, шестерёнку, дверные мини петли, дизайнерский картон.

Лена Петрова
А я для своего хозяина сделала маску для сна, которую он уже давно у меня просил. Ибо когда в доме живет рукодельница, свет выключается иногда и под утро в нашей однокомнатной квартире, что, естественно, возмущает моего мужа, который может заснуть под методичный стук швейной машинки только под одеялом ))
Использовала: американский хлопок, клеевую ткань, теплон для светонепроницаемости, косую бейку, резинку

Toshka
 У меня подарок-пятиминутка =) Блокнотик 10х15, который улетел прямо в небо =) В прямом смысле слова, теперь будет летать с военным летчиком на истребителе и записываться в него будут всякие важные данные о полетах.
Материал: бумага Simple Stories, глосси акцент, дистресс чернила и брошюровка с пружинкой из ближайшего полиграфического салона =)

Ксюша
Главным в семье должен быть мужчина!  А так как грядущий праздник посвящен именно им, я сделала открытку. Теперь можно и поздравить. )


Материалы: бумага  Basicgrey, Create  Paper и др., брадс, лента, анкеры.

Кто участвует впервые познакомьтесь с правилами, как зарегистрировать работу можно найти там же.

Работа НЕ МОЖЕТ участвовать в других тематических заданиях, кроме заданий по скетчам и палитре (обратите внимание на данный пункт - будем строго отслеживать)

Работы по заданию № 42 принимаются до 27 февраля 2013 г. 23.59 (мск).
Розыгрыш состоится  28 февраля 2013 г.

А приз по итогам задания от магазина-студии "АТМОСФЕРА творчества" будет сертификат на покупку товаров в нашем магазине на сумму 250 руб.
В розыгрыше участвуют те работы, которые соответствуют правилам.



3 комментария: